Несмотря на финансовый кризис, который коснулся многих областей мирового рынка, аренда автомобилей остается одним из наиболее быстро растущих сегментов автотранспортной отрасли. На сегодняшний день отечественные и зарубежные эксперты отмечают значительное увеличение спроса на услуги цена на проката автомобилей и прогнозируют ежегодный прирост оборота на 9% и выше. Развиваясь такими темпами, к 2016 году российский автоцена на прокатный рынок будет составлять примерно 5,4 млрд. рублей.
На сегодняшний день цена на прокат автомобилей играет важную роль в транспортировке, особенно в крупных городах и мегаполисах. Это действительно необходимо и выгодно как для личных, деловых, так и просто туристических поездок. В Москве индустрия цена на проката автомобилей является одной из наиболее быстро растущих сегментов в мире и предлагает своим потребителям большой выбор услуг в данной сфере.
В компании 1автоклимат можно произвести ремонт автокондиционера и текущее техническое обслуживание по выгодной цене в кратчайшие сроки.
Несмотря на финансовый кризис, который коснулся многих областей мирового рынка, аренда автомобилей остается одним из наиболее быстро растущих сегментов автотранспортной отрасли. На сегодняшний день отечественные и зарубежные эксперты отмечают значительное увеличение спроса на услуги цена на проката автомобилей и прогнозируют ежегодный прирост оборота на 9% и выше. Развиваясь такими темпами, к 2023 году российский автоцена на прокатный рынок будет составлять примерно 5,4 млрд. рублей.
Очевидным является тот факт, что спрос на услуги российского рынка цена на проката автомобилей непосредственно зависит от роста экономики России и роста потребительских расходов, которые согласно экспертным прогнозам увеличатся в среднем на 3% в течение следующих 5 лет.
Немаловажным фактором увеличения спроса аренды автомобилей в России является популяризация данной отрасли посредством расширения Интернет-ресурсов. И в настоящий момент значительная доля продаж услуг цена на проката приходится на Интернет операции. По данным главы Минкомсвязи Игоря Щеголева, количество российских пользователей Интернет составило около 70 миллионов человек в 2011 году, и данная цифра увеличится до 70 миллионов уже к 2013 году.
Возможность проведения онлайн-продаж делают получение услуг цена на проката авто более доступными не только в крупных городах, но и в отдаленных районах страны. Также Интернет пространство позволяет более легко вливаться в рынок новым игрокам цена на прокатного сегмента, например, путем оптимизации вебсайтов с помощью SEO-технологий, поднимая их, таким образом, на более видимые позиции. Другим преимуществом интернетизации российского населения является возможность подключения к партнерским программам автоцена на прокатных услуг не только владельцев профессиональных вебсайтов, но и обычных пользователей, предоставляя, с одной стороны, постоянный заработок для партнеров, и увеличение числа проведения онлайн-операций, с другой стороны.
Следующим фактором, способствующим росту рынка цена на проката автомобилей в Москве, так в России, является тесное сотрудничество цена на прокатных компаний с туристическими агентствами. По данным Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, ежегодно столицу посещают около 5 миллионов туристов ближнего и дальнего зарубежья. Но всего лишь 5% доходов от цена на прокатного бизнеса приходится на туристический сегмент. Если же мы посмотрим статистику зарубежных стран, то увидим, что основной приток доходов от предоставления услуг аренды автомобилей приходится именно на данный сегмент цена на проката. Таким образом, перенимая зарубежный опыт сотрудничества с партнерами туристического бизнеса, а также целенаправленно используя все факторы, способствующие росту рынка, российский цена на прокат автомобилей имеет все шансы занять лидирующие достойные позиции европейского уровня.